Заявки по 1627 рублей для ЛОР-клиники.

Заказчик
ЛОР-медклиника (имя организации скрыто по соглашению NDA).
Цели
  • Привлечение новых пациентов на консультации и лечение.
  • Увеличение количества записей через онлайн-заявки и звонки.
Сроки ведения рекламной кампании
12 месяцев.

Начало
В марте к нам обратилась недавно открывшаяся несетевая ЛОР-медклиника с запросом на запуск рекламы в минимальные сроки для привлечения первых пациентов.

На старте определили точки роста:

  • Не было сегментированного предложения по ЦА (взрослые, дети, пожилые люди).
  • В принципе не было сформировано уникальное торговое предложение (УТП).
  • Сайт клиники был «сырым». С большим количеством недостатков, плохой адаптацией под мобильные устройства и, соответственно, отсутствием конверсий.
  • Не было отзывов и кейсов, которые могли бы повысить доверие пациентов.
Заказчику был предоставлен план действий, который включал в себя, в том числе, и работы по сайту.

Что было сделано

Аудит и доработка сайта
  • Улучшили юзабилити: добавили кнопки записи на прием, упростили навигацию.
  • Оптимизировали сайт для мобильных устройств.
  • Добавили раздел с услугами и ценами для повышения прозрачности.
Определение целевой аудитории
  • Провели анализ рынка и выделили ключевые группы: родители с детьми, взрослые с хроническими заболеваниями, пожилые люди.
Формирование УТП
  • Создали уникальное предложение: "Комплексное обследование ЛОР-органов за 1 визит".
  • Подчеркнули преимущества: опытные врачи, современное оборудование, удобное расположение клиники.
Запуск рекламных кампаний
  • Настроили таргетированную рекламу в соцсетях (ВКонтакте) для привлечения родителей и взрослых.
  • Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ с акцентом на ключевые запросы: "лечение гайморита", "консультация ЛОРа", "детский ЛОР".
  • Использовали ретаргетинг для возврата пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку.
Работа с отзывами
  • Собрали первые отзывы от пациентов и разместили их на сайте и в соцсетях.

Бюджет
620 000 рублей.

Результаты
  • Заявок: 874.
  • Квалифицированные заявки (подтвержденные записи): 381.
  • Стоимость квалифицированной заявки: 1 627 рублей.

Итоги
Результаты работы очень впечатлили заказчика. Продолжаем сотрудничество по сей день.
К
Мы подготовим предварительный анализ ниши для эффективного продвижения
Коротко расскажите о своей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda