Как привлечь абитуриентов на обучение в колледж по узким специальностям
Заказчик ФГБПОУ "Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации".
Цели Привлечение абитуриентов к обучению в Колледже МИД.
Сроки ведения РК 2,5 месяца
KPI 900-1000 студентов, подавших заявку в личном кабинете.
Начало
До нас уже проводилась не одна рекламная кампания. Около двух лет Колледж работал с довольно известными в маркетинговых кругах ребятами. На выходе получали лишь статистику по посещениям сайта.
Вполне естественно, что для изучения предыдущих РК доступ к рекламному кабинету нам не предоставили. Поэтому на первых этапах досконально была изучена Метрика. Сделав определенные выводы по эффективности работы наших предшественников, мы предложили заказчику поменять стратегию в привлечении абитуриентов. Косяков, к слову, было довольно много – начиная от нерелевантных запросов заканчивая целями РК. Что удивительно(а может нет?) для такой крупной компании.
Что было сделано
Собрали посадочную страницу с нашими рекомендациями.
Определили четкую цель для ориентира и отслеживания конверсий. Для большей точности создали составную цель.
С нуля была собрана семантика с кластеризацией запросов и тщательной минусовкой.
Созданы и протестированы несколько типов РК в Поиске и РСЯ, соответственно.
Ведение и оптимизация кампаний на протяжении 2,5 месяцев.
Что получили
Бюджет 215 500 рублей
Подали заявки/Отправили документы в колледж 1236 человек
Средняя стоимость лида 145 рублей
Учитывая стоимость годового обучения ROI получился неприлично высокий) Можно с легкостью посчитать самостоятельно.
Заказчик доволен результатами сотрудничества, продолжаем с ним работать.