Как привлечь абитуриентов на обучение в колледж по узким специальностям

Заказчик
ФГБПОУ "Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации".

Цели
Привлечение абитуриентов к обучению в Колледже МИД.

Сроки ведения РК
2,5 месяца

KPI
900-1000 студентов, подавших заявку в личном кабинете.

Начало

До нас уже проводилась не одна рекламная кампания. Около двух лет Колледж работал с довольно известными в маркетинговых кругах ребятами. На выходе получали лишь статистику по посещениям сайта.

Вполне естественно, что для изучения предыдущих РК доступ к рекламному кабинету нам не предоставили. Поэтому на первых этапах досконально была изучена Метрика. Сделав определенные выводы по эффективности работы наших предшественников, мы предложили заказчику поменять стратегию в привлечении абитуриентов. Косяков, к слову, было довольно много – начиная от нерелевантных запросов заканчивая целями РК. Что удивительно(а может нет?) для такой крупной компании.

Что было сделано

Собрали посадочную страницу с нашими рекомендациями.

Определили четкую цель для ориентира и отслеживания конверсий. Для большей точности создали составную цель.

С нуля была собрана семантика с кластеризацией запросов и тщательной минусовкой.

Созданы и протестированы несколько типов РК в Поиске и РСЯ, соответственно.

Ведение и оптимизация кампаний на протяжении 2,5 месяцев.

Что получили

Бюджет
215 500 рублей

Подали заявки/Отправили документы в колледж
1236 человек

Средняя стоимость лида
145 рублей

Учитывая стоимость годового обучения ROI получился неприлично высокий) Можно с легкостью посчитать самостоятельно.

Заказчик доволен результатами сотрудничества, продолжаем с ним работать.
К
Мы подготовим предварительный анализ ниши для эффективного продвижения
Коротко расскажите о своей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda