Начало На самом деле для данного заказчика был оказан целый комплекс работ от разработки и верстки сайта до продвижения и выполнения поставленных KPI. Но остановимся на услуге по рекламе.
Что было сделано Проект оказался непростым. Во-первых, заказчик изначально неправильно обозначил точку KPI, указав только посещения сайта. В связи с этим бюджет РК был пересчитан и пересмотрены цели по кампаниям. Во-вторых, из-за специфики тематики Яндекс упорно вставлял палки в колеса на протяжении всей работы – блокировал объявления и кампании, несмотря на то, что все документы были предоставлены. Поэтому приходилось включать фантазию и выходить из положения используя различные связки и методы построения РК, клепать кучу различных креативов для РСЯ и т.д. Плюсом был запущен трафик из социальной сети Вконтакте. И там тоже столкнулись с проблемой модерации объявлений.
Стоит отметить, что контекстная и таргетированная реклама были единственными источниками трафика в данном проекте.
Что получили Честно говоря, изначально некоторые показателя казались недосягаемы. Но, как говорится, кто не рискует… Попотели изрядно, но результаты говорят сами за себя. На выходе получили очень хорошую стоимость регистрации.