Посадочная страница: для чего нужна, как работает, и кого принимает на посадку
Посадочная страница (landing page) – страница сайта или самостоятельная страница в сети, куда попадает пользователь, перейдя по ссылке из поиска, кликнув на контекстную рекламу или нажав на заманчивый баннер.
Почему посадочная так важна?
Она решает основную проблему онлайн-бизнеса – малое число покупок при большом количестве посещений. И конвертирует посетителей в потенциальных клиентов, подписчиков и заказы.
Главное отличие посадочной страницы от сайта – она содержит информацию о конкретном товаре/услуге. Например, если вы ведёте несколько онлайн-курсов, на посадочной будет информация об одном из них. Если укладываете линолеум, ламинат, кварцвинил и керамику, посадочная будет посвящена только укладке ламината.
На странице не должно быть того, что отвлекает посетителя от основного предложения. Здесь не место для ссылок на разделы сайта и уводящих траффик кнопок.
Основная цель – побудить пользователя к целевому действию:
Купить товар;
Внести предоплату;
Заказать услугу;
Оформить подписку;
Оставить контактные данные.
Долго на таких страницах пользователь не задерживается. Ему хватает десяти секунд, чтобы принять решение о покупке или уйти.
Поэтому надо тщательно прорабатывать все элементы страницы:
1. Сильный заголовок с сутью предложения. 2. Проработанное УТП. 3. Индикаторы доверия (отзывы, гарантии, соцсети). 4. Кнопка СТА – призыв к действию: «купить», «зарегистрироваться», «заказать». 5. Фото и видео для визуализации продукта. 6. Краткая форма для сбора данных.
Посадочная страница фокусирует внимание посетителя на одном товаре и подчеркивает его уникальность. Но она выступает дополнительным инструментом и работает только в связке с контекстной рекламой, SMM-продвижением и email-рассылками.
В современных диджитал-реалиях посадочной страницей может быть не только Landing Page. Часто у начинающих предпринимателей не хватает средств для создания полноценной страницы.
Тут на помощь приходят соцсети, которые нужно грамотно настроить. Их богатый функционал предоставляет массу инструментов и для прогрева аудитории, и для достижения главной цели любого предпринимателя – продажи.
Заполните форму и получите бесплатный план действий для увеличения продаж.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности